Leading people - Leading skills - Leading business

Ироническое резюме в стиле типичной вакансии

23.12.2016
Алла Мартынова

Ольги Паращак, консультант рекрутинговой компании, решила, что не только компания выбирает, но и соискатель. Но требований соискателя никто не спрашивает. Время меняется, соискатели начинают диктовать свои требования.

Вот так может выглядеть резюме-объявление от соискателя для компании-работодателя глазами Ольги:

Хочешь получить самого крутого и креативного сотрудника на свете! Мечта сбылась! Суперпрофессионал готов выйти на работу!

Самое важное в компании, чьи предложения я готов рассматривать, – умение работать и желание развиваться на благо сотрудника!

Требования к компании:

Стаж на рынке – не менее семи лет.
Отсутствие налоговых задолженностей (справку из налоговой предоставить на собеседовании).
Стабильный рост оборотных средств и чистой прибыли – обязательно! Предоставить отчетность за последние три года.
У компании должна быть четкая стратегия развития и план действий не менее, чем на пять лет.
Достижения в основной сфере деятельности – обязательно! Важно наличие успешно реализованных крупных проектов: назвать не менее пяти.
Наличие постоянных крупных клиентов (список, контакты).
Наличие долгосрочных госконтрактов на сумму не менее половины годового оборота компании.
Компания должна не реже четырех раз в год участвовать в международных выставках и конференциях.
Наличие международных программ – как преимущество!
Требования к руководителю и коллективу:

Руководитель – выпускник ведущего мирового вуза. Плюс наличие диплома MBA (обязательно).
Руководитель должен обладать крепкой нервной системой, быть дружелюбным и открытым.
Все сотрудники должны быть официально трудоустроены. Фактически занимаемая должность должна соответствовать штатному расписанию.
Высшее профильное образование у всех сотрудников.
Все сотрудники должны проходить курсы повышения квалификации не реже одного раза в год.
Все должны постоянно находиться в тонусе и работать как единый отлаженный механизм.
Возраст 80% процентов сотрудников от 25 до 35 лет. Женщины и мужчины в равных пропорциях. Все должны иметь презентабельный внешний вид, быть опрятными, без вредных привычек и не обедать на рабочем месте.
Сотрудники должны обладать широким кругозором, умением поддержать приятную беседу и позитивным взглядом на жизнь.
Дополнительные требования:

Офис в шаговой доступности от метро или в районе транспортной развязки.
Наличие автостоянки для сотрудников – обязательно!
Кафе с качественными и недорогими блюдами в двух минутах ходьбы от офиса как преимущество!
За это вы получите адекватного, дружелюбного сотрудника, готового официально трудоустроиться и работать по графику с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Рабочая неделя: с понедельника по пятницу:)

Если вы не соответствуете всем требованиям, перечисленным в вакансии, не тратьте свое время и время профессионала!