«Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнётся под нас» …
Легендарные слова из песни Александра Макаревича, прошедшие сквозь года. Однако не всем суждено стать легендой и эволюционный виток/катаклизмы/эпидемии способны стереть успехи и заслуги прошлых лет в считанные месяцы.
Как же строить работу с потребителем в период перемен, чтоб не жить «памятью великих достижений прошлого»?
Изменения требуют свежего взгляда на рынок, потребителей, ситуацию в компании. Вам придется убрать «наработанный опыт», убеждения, с чистого листа начать отношения с потребителем с учетом:
— изменений в жизни ваших потребителей, их приоритетов и предпочтений в данный момент;
— изменения каналов коммуникации и способов потребления;
— перспектив развития ситуации (как их видите вы/как их видят ваши клиенты).
Чтобы остаться в мейнстриме, вам придётся сломать созданные ранее схемы работы, стать актуальным в коммуникациях, обновить подход в работе. В такие периоды очень важно быть настоящим, убрать однотипные лозунги и пропаганду, быстро адаптироваться и действовать, не бояться учиться новому и, пусть даже с ошибками, но двигаться далее.
Команда также будет трансформироваться вместе с рынком, изменятся подходы к работе, способы взаимодействия команды. Взаимодействия будут более свободными и взвешенными, чаще будут возникать вопросы четкости задач/целей и способов оценки результатов. Кто-то свободен для перемен и способен сделать их самостоятельно, кому-то будет необходим эксперт или новая команда. В любом случае все перемены приводят к переменам.
И мы всегда рядом с нашими Клиентами.
Команда «Leader Group»