Перемены рождают перемены… в поведении, в жизни потребителей, на рынке, в вашей компании…

«Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнётся под нас» …

Легендарные слова из песни Александра Макаревича, прошедшие сквозь года. Однако не всем суждено стать легендой и эволюционный виток/катаклизмы/эпидемии способны стереть успехи и заслуги прошлых лет в считанные месяцы.

Как же строить работу с потребителем в период перемен, чтоб не жить «памятью великих достижений прошлого»?

Изменения требуют свежего взгляда на рынок, потребителей, ситуацию в компании. Вам придется убрать «наработанный опыт», убеждения, с чистого листа начать отношения с потребителем с учетом:

— изменений в жизни ваших потребителей, их приоритетов и предпочтений в данный момент;

— изменения каналов коммуникации и способов потребления;

— перспектив развития ситуации (как их видите вы/как их видят ваши клиенты).

Чтобы остаться в мейнстриме, вам придётся сломать созданные ранее схемы работы, стать актуальным в коммуникациях, обновить подход в работе. В такие периоды очень важно быть настоящим, убрать однотипные лозунги и пропаганду, быстро адаптироваться и действовать, не бояться учиться новому и, пусть даже с ошибками, но двигаться далее.

Команда также будет трансформироваться вместе с рынком, изменятся подходы к работе, способы взаимодействия команды. Взаимодействия будут более свободными и взвешенными, чаще будут возникать вопросы четкости задач/целей и способов оценки результатов. Кто-то свободен для перемен и способен сделать их самостоятельно, кому-то будет необходим эксперт или новая команда. В любом случае все перемены приводят к переменам.

И мы всегда рядом с нашими Клиентами.

Команда «Leader Group»

www.leadergroup.com.ua